Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди не летают на луну

Михаил Александрович Ученик (79), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Почему не летают сейчас?
вед на Марсе берут грунт
Дополнен 8 лет назад
+ луна не исследована толком
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135149) 8 лет назад
Здравствуйте!
Луна на перспективу нужна человечеству как "перевалочная база" для старта сверхдальних перелётов см:
http://otvet.mail.ru/question/35443516/
и сбора радиоактивной пыли как энергетического источника «Гелий-3» (см. в поисковиках) , а также Луна – идеальное место для размещения постоянно действующей обитаемой станции со сменным экипажем,
НО: Создание такой постоянной герметичной станции для "проживания" на Луне, по оценкам специалистов, оказывается столь дорогостоящим мероприятием, что оно пока "не по силам" всем странам Земли вместе, даже если объединить усилия всех стран мира и может состояться лишь через многие десятилетия. Но это намного более дальняя перспектива, поэтому пока Луну и "отложили". Просто сейчас состояние дел с исследованиями Луны таково, что первичная необходимая информация имеется, она большая, имеются пробы грунта, постоянные обзоры поверхности с аппаратов идут. НИЧЕГО НОВОГО ПОКА НЕТ!
И поэтому пока у исследователей интерес к Луне поостыл и «отложен на будущее!
В начале XXI века США инициировали новую «лунную гонку» , в которую, как в «лунную гонку за второе место» , объявили о вступлении ещё несколько передовых космических держав. Все эти программы предусматривают создание на Луне баз.
НАСА разрабатывала космическую программу «Созвездие» , с созданием новой космической техники и инфраструктуры для обеспечения полётов нового космического корабля к МКС и на Луну, создания постоянной базы на Луне и в перспективе полётов на Марс] . Задачу картографирования возможных будущих мест посадок и базы решала в т. ч. станция Lunar Prospector ранее. Пилотируемые полёты на Луну планировались с 2019—2020 гг. Однако, по решению президента США Барака Обамы от 1 февраля 2010 года, финансирование программы в 2011 году прекращено.
Сейчас намного важнее "посмотреть" что там, на Марсе – ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЖИЗНЬ - это более неотложная ВАЖНАЯ и интересная задача, поскольку жизнь там вполне может быть обнаружена, хотя бы и примитивная, но всё же био-жизнь, а это принципиально важная задача. См. подробнее: http://otvet.mail.ru/question/39641957/
Так считают специалисты НАСА в США, в Роскосмосе России, и в Космическом Агентстве Евросоюза. Именно поэтому и идут тренировки экипажей для полётов на Марс http://news.mail.ru/society/3911277/
и разработки аппаратов, которые могли бы это выполнить, см: http://otvet.mail.ru/question/36522630/ и в эту «сторону направлены ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА, а для Луны этих средств сейчас не выделяют!
А на Луну "пока" есть смысл время от времени и по возможности, посылать лишь автоматы-луноходы (что недавно и сделали японцы) , поскольку человеку там находиться опасно для жизни.
Эту достоверную информацию я также слышал в докладе специалиста по космосу на семинаре в Университете
Планируется новый виток освоения Луны, см:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/869387/
но это пока что - лишь в перспективе!
.
Всего Вам доброго.

ТАК ВЫГЛЯДИТ ЛУНА С ЗЕМЛИ НА РАЗНЫХ ТОЧКАХ ЕЁ ОРБИТЫ (видео-монтаж из сотен отдельных снимков)

Источник: Астрофизика и Космонавтика
Остальные ответы
Fox Mulder. Высший разум (414646) 8 лет назад
Почему! Летали! А что, там делать?
degfhdf ghdfh Мастер (1986) 8 лет назад
зато участки покупают
действительно, что там ловить? тем более, что там нет атмосферы
Евгений Мыслитель (6284) 8 лет назад
Воздушные таксисты такую цену лупят....
Ольга Викторовна Профи (641) 8 лет назад
после американцев там много мусора осталось ;)
Ромашка. Мастер (1564) 8 лет назад
Уже отлитались, изучили, осмотрели
Нет там девушек, нечего там делать, и
мужчин тоже нет
Хомяк Команданте (хозяин тайги) Мыслитель (9271) 8 лет назад
Не надо. Висит себе над Землёй многие века. Делать там нечего.
Зато красиво!
Антон Снопов Профи (630) 8 лет назад
Не летают, потому что запрещено! Не просто так америкосы свернули лунную программу. А астронавт Коллинз в своё время воскликнул: "Боже, они уже здесь! "
Avotara Оракул (61170) 8 лет назад
А зачем?
Письками померились и хватит.
Habana Ramirez Знаток (334) 8 лет назад
Не дают денег на это дело. Технические и технологические проблемы были решены в 1969 году.
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Дорого - полеты будут примерно по миллиарду долларов за полет, и смысла никакого. Шесть экспедиций на Луне побывали, почти полтонны камней привезли, по Луне покатались, приборы расставили - больше там делать нечего. А в отношении исследований автоматы давно уже справляются гораздо лучше людей. И, честно говоря, Луна уже исследована лучше некуда. Карты Луны, например, подробнее земных - с разрешением в 25 см.
И почти все финансы, выделяемые на космонавтику, сейчас уходят на обслуживание МКС - там постоянно работают шесть человек.
galion1a Профи (945) 8 лет назад
они полетят там есть гелий3
Александр Грин Оракул (75517) 8 лет назад
да никак пока не придумают чем там заниматься и чего они там забыли