Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПЧему вся Греция стоит МЕНЬШЕ, чем компания Apple? :)

Георгий Ром Мастер (2386), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хосе Исарионович Гуру (4623) 8 лет назад
Потому что 5 айфонов стоит как сотка земли в Греции
Остальные ответы
Россия Москва Мыслитель (8101) 8 лет назад
А сколько стоит Греция по твоему?
Георгий РомМастер (2386) 8 лет назад
1).Хоть по МОЕМУ, хоть по ТВОЕМУ! ..
2).Как колоду не тасуй, а Греция стоит столько, сколько стоит ВСЯ ГРЕЦИЯ!
3). :)))
Георгий Ром Мастер (2386) 4).А вся ГРЕЦИЯ стоит столько, сколько стоит ВСЯ APPLE! 5). :)(:
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (186203) 8 лет назад
Кто-то выдает желаемое за действительное...
Наталья Оракул (99248) 8 лет назад
А сколько стоит Apple?
Знаю, почем участки в Греции....