Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у местных мужчин очень часто возникает вопрос о девичей и женской чести, почему она их так беспокоит?

Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vlad Мыслитель (8011) 8 лет назад
Просто мужчины здесь весьма чувствительные натуры и очень серьёзно относятся к проблеме женского бесчестия. Задавая свои вопросы, они пытаются почерпнуть знания, которые помогут им распространять идеи женской непорочности в массах.
Остальные ответы
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) 8 лет назад
Мне ваще фиолетово, ну или серенево.. . какой вам цвет больше нравится?...:))))
Извини, Подвинься, Сучка!Просветленный (39955) 8 лет назад
Никакой, но мне нравится, что вы кинулись отвечать про ЭТО))))
таня чередник Ученик (64) 8 лет назад
Чтоб к другим не убежали по каким-то причинам.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (374001) 8 лет назад
А быть бл... дью-это большое достоинство? А то я не в курсе.
Извини, Подвинься, Сучка!Просветленный (39955) 8 лет назад
Ну, среди мужиков тоже полно блядей и это их личное дело))))
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (374001) Только женская особь запоминает всех партнёров-на генетическом уровне.И это отражается на потомстве.
Красотун Дятлов Гуру (2916) 8 лет назад
Меня уже давно не беспокоит - но согрешить по прежнему всегда готов:)
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128729) 8 лет назад
Это скорее всего ПРАВОСЛАВНОЕ воспитание.
До брака - никакого секса.
Это, по современным понятиям, может быть и лишней.
Типа надо ОПЫТ половой жизни получить.
Вот и получаются после такого опыта "Бивалютные Корзины" (ради Бога не обижайтесь - просто ассоциация возникла) .
Это примерно - русскому "дам" немного и немцу "дам" немного и в юани немного можно "вложить".
Конечно и опыт надо получить, но за месяц до подачи заявления в ЗАГС или в день подачи заявления.
Извини, Подвинься, Сучка!Просветленный (39955) 8 лет назад
Послушайте, о каком православном воспитании вы говорите, когда вопрос женской чести сопровождается отборным матом????И вообще, честному мужчине разве надобно предполагать о чьем то бесчестии?
Каллиопа Гуру (4716) 8 лет назад
Может быть они нас ревнуют, к другой категории?
ivan mindej Мастер (1690) 8 лет назад
если мужчина любит женщину его конечно это волнует будь он местныи или не местныи Ну а если просто переспать тогда ему наплевать
Сергей Гуру (2769) 8 лет назад
мне пох на твою честь. мне на тебе не жениться
Извини, Подвинься, Сучка!Просветленный (39955) 8 лет назад
Пойду поставлю свечку всем святым, что такое уродство меня обходит стороной всю жизнь;))))))
Сергей Гуру (2769) да хоть лоб себе разбей поклонами