Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня британец короткошерстный.Дико теряет шерсть.Что можно предпринять?Может есть какие-то медикаменты или способы?

Мария Мастер (1077), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Tigra Просветленный (41514) 8 лет назад
если не лысеет, то, скорее всего, линяет он .И возраст какой, давно кот у Вас? У британцев несколько раз может происходить смена шерсти и тогда она везде ).И им всегда жарко. Вычесывайте хорошенько. И витамины дайте.
Остальные ответы
Ирис Просветленный (32624) 8 лет назад
Конечно есть. Ветеринар поставит диагноз и пропишет лечение. Ведь причин много.
Lera Мастер (1978) 8 лет назад
Вмтамины, можете кровь на онализ сдать посмотреть чего не хватает
Лидия Оракул (60513) 8 лет назад
Но ведь есть витамины в зоомагазине от потери шерсти.
И каким шампунем моете, от этого тоже зависит. И вообще кошек не нужно купать,
только при необходимости.
И хорошо осмотрите его, нет ли проплешин.
Источник: Люблю животных. Особенно кошек.