Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все окна соседского дома погасли у Вас? У меня с десяток горящих наберется.

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Видели ночь
Гуляли всю ночь до утра :-)
Лучший ответ
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
у насс десяток зажглось вновь ..утро ведь все таки .(08.44)))
Gregory NovikovПросветленный (33409) 8 лет назад
Пост сдал - пост принял :-)
Хоть раз почувствовать этот момент :-)
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) пост принял ..)
Остальные ответы
Настасья Оракул (81652) 8 лет назад
у меня соседские дома все искрятся и горят
потому что не жилые, а те, что жилые - наберется с десяток тоже
Юлия Ученик (83) 8 лет назад
до 2 +х ночи не погаснет до десяточка окон уж точно, если не больше, все таки выходные на носу)))