Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто возвращаетесь к вопросу пользователя, на который ответили?!

Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26553), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
подписываюсь на вопрос до его закрытия -если интересует
Остальные ответы
Юлия Ученик (83) 8 лет назад
смотря какой вопрос) ) то очень часто!!!
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
Иногда возвращаюсь, если интересны ответы
Умка подлый Бот Знаток (479) 8 лет назад
Каждый раз на зов души откликаюсь.
Та, которая... Мыслитель (8384) 8 лет назад
Иногда захожу посмотреть, какой наглец украл мой ответ и написал его покрасивее)
Юрий Левентов Мастер (1134) 8 лет назад
только если придёт сообщение что за мой ответ про голосовали или поставили оценку
Nastia Мыслитель (6347) 8 лет назад
Если вопрос интересный и хочется почитать что другие отвечают, то читаю на следующий день =) Обычно не закрываю вкладку с этим вопросом =)
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Иногда спустя год возвращаюсь, когда из голоовалки оценки приходят. Интересно читать старые ответы. Вспоминаются участники, прикольно.