Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое минимально время через которое у вас был секс?))

Лика Виноградова Гуру (3464), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
от знакомства (начала отношений) до секса
Лучший ответ
Андрей Аминов Мудрец (12001) 8 лет назад
Меня друг с одной девушкой познакомил. Мы договорились с ней встретиться. Когда я за ней зашел, то у нас секс был фактически с порога. А потом мы пошли гулять, сходили в кафе.
Остальные ответы
Холодный фронт Просветленный (28909) 8 лет назад
3 мин между подходами перед 5 подходом перекур 15 мин-)))))))))))
Воссияна Знаток (284) 8 лет назад
Ненавижу говорить про секс, я б только про любовь, наверно, отвечала.
Неохота секс, самое ужасно, они сейчас пишут, то эти трогают, то то там что-то, а для меня как ужастик по телеку.
ольга леонтьева Мастер (2471) 8 лет назад
С одним? Или от одного к другому? (был секс с одним 3 часа не вынимая - молодой дорвался) . А если по серьёзному, то сама была в шоке. Ночевала у случайного, позвонил другой, сказал что приедет и заберет (номером ошибся) и ведь приехал в 5 утра и забрал!
Лика ВиноградоваГуру (3464) 8 лет назад
время с момента знакомства до секса
ольга леонтьева Мастер (2471) Время с момента знакомства до секса - я не тот образчик для подражания. Бывало и имени не знала. Но моя сек-ть не как не распространяется на мою индивидуальность. ( это периодами какими то)
шкипер Знаток (336) 8 лет назад
блин достало уже это узколобое, законопослушное большинсво, в башке одни пиписьки....