
Как вы думаете мужчинам тут на сайте верить можно а то просят фото сисек прислать думаю послать или отказать??)

Изюминка..) Оракул (63994), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Карасик Просветленный (32669) 8 лет назад
ой, я вас умоляю! ни в коем случае!!
Остальные ответы
КисКа-Брыська с ВинТоФкай Просветленный (27441) 8 лет назад
конечно покажи, красоту скрывать нельзя!
Ольга Федосеева Мастер (1688) 8 лет назад
если им присылать сиськи, у них потом интерес пропадёт и они переключатся на что-нибудь другое... например, на булочки
Артем Прохоров Мыслитель (9080) 8 лет назад
а выкладывай тут, что б все под нашим присмотром было
*~FrosT~* Мастер (1126) 8 лет назад
Отказать нельзя послать... .

Ищи запятую))))
Владимир Просветленный (21743) 8 лет назад
Нет, таким верить нельзя! Вот я прошу прислать фото совсем других мест! Мне верить можно! Присылайте ! )))))))))))))))))))))
Гаргона Оракул (91088) 8 лет назад
да врут они все. все равно потом не женятся. хоть какие фото пошлешь.
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
Верить никому нельзя!! !
Мне можно!! !
Шли уже....)))))
Изюминка..)Оракул (63994) 8 лет назад
уже выслала как получишь дай знать))