Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фурсенко говорит, что ЧМ в России почувствует каждый гражданин России ,даже тот кому футбол не нужен. Каким образом)?

Rt Гений (61904), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20515) 8 лет назад
Фурсенко вообще в последнее время много лишнего болтает) )
Хм, наверное, если много болельщиков понаедет, то везде будут орать футбольные песни и простые граждане не любящие футбол станут невольными сослушателями и соучастниками ЧМ))
Остальные ответы
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137260) 8 лет назад
Цены на всё повысят, объясняя что нужны деньги для проведения ЧМ
RtГений (61904) 8 лет назад
Сказали этого не будет, причём давно!
Пользователь удален Мудрец (16396) 8 лет назад
Да врет он все, как и остальные, я например любви от ТНТ ни разу не почувствовал, несмотря на активную пропаганду.)
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
В каждую семью по мячу и по комплекту формы
Источник: Такой вот девиз
Ернар Искусственный Интеллект (108853) 8 лет назад
Это же и так понятно) )
ЧМ - это большой футбол, значит будет много народа со всего мира! Будет совсем другая атмосфера)
На улицах. . да и везде будет мега-футбольная атмосфера!
Даже если кто-то не интересуется футболом, по-любому у этого человека найдутся друзья или знакомые, которые любят футбол и как-то может повлиять. . ) А еще возможно многие, которые не интересовались футболом, просто начнут интересоваться и увлекаться футболом,, , так скажем ЧМ повлияет!
Кстати, ЧМ сильно влияет и на экономику страны, а значит повлияет и на всех людей!
anne richter Гуру (3165) 8 лет назад
Может надо деньги давать государству в помощь?
antibard Знаток (369) 8 лет назад
Начнутся массовые расстрелы.