Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем глупые вопросы вас задевают?

Александр Просветленный (48044), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Георгий Фадеев Оракул (87908) 8 лет назад
Иногда чьи-то глупые вопросы -изначально делают глупыми ответчиков..
Остальные ответы
Иточка Мудрец (15951) 8 лет назад
Глупые вопросы задевать ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут (ну если человек умный)... .
Дурацкие вопросы -вот это да (задевают и умных и глупых) -не согласны?? ?
Парируйте!! !

Лена - Гуру (4478) 8 лет назад
Человеческой глупостью.
Ольга " Просветленный (29206) 8 лет назад
Нет, если я нахожусь в разделе ЮМОР!!!!
Ветер Хулиганит Ученик (190) 8 лет назад
Я на глупость обычно закрываю глаза, глупым бывает каждый! Конечно никто не совершенен, но когда в категории "философия" какое-нибудь "чудо" брызгая слюной строчит пошлятину ...мне не приятно!)))