Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы готовы вкладывать деньги как в Науру, Тувалу, -Африканским государствам, для признания Абхазии и "ю Осетии" ?

leo Мудрец (12873), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
просто Мария Знаток (415) 8 лет назад
А кто советуется с народом? Путин и компания, как бараны упёртые. Они народные деньги вкладывать могут куда угодно. Вот, в обход Украины газопроводы строят. Здравого смысла в действиях этого "чекиста" нет. Не лучше ли всё решать на взаимовыгодных и уважительных основах? Ведь это выгодней было бы. Нет, он идёт на сумасшедшие и безумно глупые затраты, но не уступает. Развязывает вражду между народами. Запускает в СМИ ложь про кражу Украиной газа. Он безжалостен и коварен. Для удовлетворения своих амбиций. он способен на всё. Его цель - создать новую империю кровью и силой. И плевать на людей. Если народ России пойдёт против, он и народ не пожалеет .Ему больше власти хочется. Так что всё может быть.
Keti VelianiМастер (1934) 8 лет назад
Но ведь факт, что народ России именно за это его и боготворит - они недовольны всем, что происходит внутри страны, но, когда дело касается "внешних врагов" - здесь "Путин - супергерой"...(((
leo Мудрец (12873)
leoМудрец (12873) 8 лет назад
Вашы мисли совпадают с Гаспаровым ..
.
Остальные ответы
согрянин Оракул (50459) 8 лет назад
Мне они вместе с Абхазией и Ю. Осетией в хрен не свистели.
suh22 Гений (50233) 8 лет назад
1) ой!
2) а Науру и Туалу уж в Африке?
3) ни хрена себе, сколько денег-то вложили