
Оказавшись в шалаше, чем занимался атташе?

Валентина Деева Просветленный (32846), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
читатель Гений (60512) 8 лет назад
Это что ж за атташе,
Проживает в шалаше?
В шалаше лишь жил Ильич
И готовил "тронный спич".
Он тогда в своём "Разливе"
По партийной вдарил ниве!.. .
Ну, а нынче, дипломат
Шалашу не будет рад.
Оказаться на шиша,
Вдруг под сенью шалаша?...
Источник: :)))
Остальные ответы
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) 8 лет назад
то же самое что и слон, когда пришел на поле он
ДобраяЯ Просветленный (24257) 8 лет назад
Кому-то ноту передал,
А после - выход всё искал!
Найти он выход не сумел -
От злости ноту свою съел!
Теперь недолго до беды!
Весь мир трепещет - ждёт
Войны!
Если б не выход шалаша,
Эх! Жизнь была бы хороша!
Nel Halloween Гений (79514) 8 лет назад
Чем так манит атташей
Прелесть диких шалашей?. .
Надо тока, чтобы остров
Был подальше и тишей.

Там желательно -- креолку.
Хоть в креолках мало толку,
Добывает авокады
И совсем не балаболка.

Можно спать с утра до ночи
И ругаться что есть мочи,
И выделывать в тиши
Фуеты и антраши.