
я надеюсь у тебя нет СПОРТИВОК с коленями до ПОЛА ??

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
нормальные винтажные треники "абибас" ! кста пузыри на коленяхъ где то специально вышёркивали прежде чем продать! сцука дорогие были....))))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
они ОСЧО ЖИВЫ???
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) чё им будет? стираю изредка...)))))))))))
Остальные ответы
Лев Каплицкий Оракул (58741) 8 лет назад
Нет, но есть потертые джинсы!
Карасик Просветленный (32669) 8 лет назад
ох и разочаруешься, конечно есть
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
неужели НОСИШЬ ?? они любимые???
Bill Komton Мыслитель (5430) 8 лет назад
Кто тебе сказал про мои спортивки-это мой самый эротишный наряд)
Источник: Доброй ночи!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
правда чЁ ли???
Bill Komton Мыслитель (5430) Ну да там же не только коленки вытягиваються)
Купец Оракул (61050) 8 лет назад
прикинь есть, с девяностых храню, 20 лет уж
Источник: приветик красота
nuBo Мыслитель (6453) 8 лет назад
Ха. Я какраз в таких сижу. Голубого цвета. Чесно ))
jOK Искусственный Интеллект (101358) 8 лет назад
Лора! Ты меня, что... в параде не видела???
Источник: Есть КОНЕЧНО!!!!
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
Не надейся... мои любимые штанишки!!!!
Владимир Просветленный (21743) 8 лет назад
Ха! Такого простого вопроса в ТДВ я не встречал ! ))))))) Нет, таких нет! Ну, я думаю, этот вопрос только для повода. Ждем дальше вопросы - чего там до колен, до пола ? )))))))))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 8 лет назад
есть.. . и я в них хожу.. . хи...
Источник: привет!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
привет, радость моя сладкая...