Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорят: плавали-знаем? Обычно, когда "плаваешь", значит- не знаешь.

Марина Оракул (67737), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Serg Havr Искусственный Интеллект (167158) 8 лет назад
Виталий Коржиков- "Веселое мореплавание Солнышкина", 1965 г. :
"Имени нового капитана никто не знал. Весь флот звал его по кличке "ПЛАВАЛИ-ЗНАЕМ". Кто бы ни обращался к нему с советом, что бы ему ни говорили, все слышали от него один небрежный ответ: "Плавали - знаем". Знаний у него было с гулькин нос, но важности хватило бы на сто капитанов".

из х/ф "Волга-Волга":
Я, МОРЯК, бывал повсюду,
Видел сотни разных РЕК.
Никогда я врать не буду,
Не такой я человек.

Мастер нужен в каждом деле.
Я на каждой на реке
Сосчитать могу все мели,
Словно пальцы на руке.
стихи -В. Лебедев -Кумач
Остальные ответы
Игорь Демченко Гуру (3024) 8 лет назад
Книжка такая была детская
там капитан был Плавализнаем.
Приключения Солнышкина, Коржиков В. Т.
Оттуда и поговорка. .
юю
её как тока не переделывали
Трахали - знаем!
шоб я так жил Мастер (2075) 8 лет назад
это фраза из какого то фильма. нейм не помню