Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужны минипиги?

Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ZENSOR Гуру (3014) 8 лет назад
выражать минивосторги
Остальные ответы
Ирис Просветленный (32624) 8 лет назад
Свиньи - очаровательные животные, но хряк 150 килограм в квартире, мягко говоря, не уживётся. Потому появились минипиги! Классные зверюшки!
Lera Мастер (1978) 8 лет назад
Затем же зачем и кошки, собаки, кролики, пауки. просто что кому нравится
Roman Nicitin Мудрец (16950) 8 лет назад
Для развлечения. Как, например минипони размером с овчарку.