
Ревнуют ли бывшие жены своих бывших мужей, когда у самих уже новый муж?

Егор Знаток (464), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Jey_D Мастер (1668) 16 лет назад
ревнуют, потому что женщинам свойственно большое чувство собственности. Это только представить, "как так! муж, хоть и бывший, и с какой то другой! ! не... так не пойдет! " :)) и действительно, пусть у тебя хоть 5 новых мужей, а что то такое все равно цепляет..
Остальные ответы
Ирина Цой Профи (570) 16 лет назад
Не то чтобы ревнуют, но им очень обидно, ведь чувство собственночти свойственно практически каждой женщине