Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы не устали приобретать и тратить, что мы сможем взять с собой за горизонт на закате?

Artur Просветленный (21364), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Gregory Novikov Просветленный (33409) 8 лет назад
Гитару, пару аккордов и запомнившиеся песни :-)
За окнами солнце, за окнами свет - это день... .
Ну а я всегда любил ночь....: -)
Источник: Виктор Цой
Остальные ответы
Красотун Дятлов Гуру (2916) 8 лет назад
Коплю на гробик из красного дерева - после этого можно будет расслабится и начать думать о вечном:)
ArturПросветленный (21364) 8 лет назад
Не рано ли?
Красотун Дятлов Гуру (2916) А кто его знает?:)