Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли есть яйца попугаев?

Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dom1no Мыслитель (5053) 8 лет назад
если попугай не разозлится
Остальные ответы
Lera Мастер (1978) 8 лет назад
Я думаю не отравитесь. Как попробуете расскажите?
Tigra Просветленный (41514) 8 лет назад
У меня такое чувство, что Вы сидите на диете, причем строгой. Хочется съесть ВСЕ )))
оксана кабанова Мастер (2412) 8 лет назад
а что у вас есть попугаичья ферма?
Laura Знаток (258) 8 лет назад
можно, но кто знает будет ли доволен попугай
Иванна Иванова Гуру (4759) 8 лет назад
Они же такие малюсипюченские.
Евгения Сулаева Просветленный (46485) 8 лет назад
Нет. Яйца попугае в уже с попугайчиками. (клетки развиваются уже там.)
Алексей Николаев Знаток (285) 4 года назад
Можно! Только свежеснесенные и сразу сварить или яичницу сделать, хоть воробьиные хоть вороньи