Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что, стройняшки все ужасно мерзлячие? Если поправиться, станешь меньше мёрзнуть?

veggizhe Мыслитель (7200), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
densibom Профи (616) 8 лет назад
Конечно, прослойка маловата, если будет больше, меньше будешь мёрзнуть
Остальные ответы
некто Ученик (177) 8 лет назад
жировая ткань за теплорегуляцию не влияет влияют только кровь и потовые железы
нектоУченик (177) 8 лет назад
немного ошибся с написанием но думаю суть понятна
некто Ученик (177) если вы мерзнете мой вам совет принимать поливитаминный комплекс
uyyyi Мастер (2426) 8 лет назад
не знаю как насчет промерзание, но вот почки чаще у худеньких болят из-за того что они опущены
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
если голодают, то мерзнут, т. к. обмен веществ при голодании замедляется
Maria LaRosa Мыслитель (6846) 8 лет назад
Я замечала очень часто, что когда моей полной подруге было жарко, мне было норм.
И когда моим костлявым птюхам со школы было холодно до трясучки, мне было норм.
Я такая.. . средненькая. )))))
А Мудрец (10362) 8 лет назад
Да, жир обладает хорошими термоизоляционными свойствами. Но если толстячок промёрзнет то и согреваться ему дольше, жир обладает большой термоинертностью.