
мне в детстве не дали имя,умоляю назовите меня?

я умнее Ученик (8), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
))))
Дополнен 8 лет назад
мне все нравится ))))спасибо)))
Дополнен 8 лет назад
все нравится даже даже ругательские там разные)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
что я здесь делаю???) Гуру (3904) 8 лет назад
"недали"- самое подходящее)! а главное редкое и все понятно
Остальные ответы
натс Мыслитель (7942) 8 лет назад
Скаррамуча. Нравится?)
Александр Кузин Знаток (476) 8 лет назад
Так вот ты какой Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход!
Сергей Богданов Профи (631) 8 лет назад
а ты мазохист
назовем тебя ТУЗИКОМ