
Какой твой любимый размер? ))

Спортсменка)) Мудрец (18344), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
38ой)
Источник: я про обувь...)
Спортсменка))Мудрец (18344) 8 лет назад
А если не про обувь? ))
КИРИЛЛ Мудрец (15737) тогда я тебя если честно не понял) прости я тупенький парниша)
Остальные ответы
бешеная сука Мастер (1527) 8 лет назад
2 см.
т. е.. кастрированый
iL CapitanoМастер (1362) 8 лет назад
мне надо подумать... не... канеш ради любви я мог бы... но плять... надо подумать))) XD
iL Capitano Мастер (1362) 8 лет назад
Источник: здесь мой идеал) ) она Очаровашка)
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
абожаю большие размеры груди ..и узкие пи....
evgenizche Мудрец (12153) 8 лет назад
хм.. . мой размер.. . что бы мять за что, можно было бы.... скелетоны не мое....
Виктор Klochkov Просветленный (32003) 8 лет назад
Сисьгу, читоп в по руке прикладистая была !
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
Дык надо попробывать тюбю, думаю шо понравишься