
а какой по вашему самый грустный праздник?

Janna Искусственный Интеллект (431962), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
егор палыч Искусственный Интеллект (665803) 8 лет назад
любой когда один!!.
Источник: + ХРАНИ---ВАС----БОЖЕ.!!! +
Остальные ответы
Снежинка!!! Мастер (1605) 8 лет назад
Когда подарки даришь ты!
Светлана Барышева Просветленный (47800) 8 лет назад
Одному грустно ...ровно на столько ,
на сколько... другим весело, только в день рождения !
Бугермэн Мыслитель (7308) 8 лет назад
День рождения 29-го февраля.
* КуницА * Искусственный Интеллект (170971) 8 лет назад
* 8 Марта * ))))))))))) Опять -----------деньги надо ----------ТРАТИТЬ ))) Вот 23 февраля -----------это ХОРОШО )))))
Luda Chara Мыслитель (5521) 8 лет назад
Праздник без подарков