Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не отображаются новые сообщения в Мире...Кто сталкивался???

Юлия Ученик (63), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Приходят новые сообщения, открываю-нема... =(((
Лучший ответ
Нина Шеина Мыслитель (6232) 8 лет назад
У меня вместо писем пустое место...
Остальные ответы
алексей ммм Профи (816) 8 лет назад
у меня частенько такое бывает. Напишу, блин, целую поэму, всмысле ответ на вопрос, а оно не уходит. Тогда плюну и вообще не отвечаю, либо коротко: да/нет (((
Александр Сидорков Мыслитель (9808) 8 лет назад
Наверное гдето ты убрала галочку. проверь настройки.