
а отчего теряется дар речи?

Janna Искусственный Интеллект (431962), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
приятных сновидений любимкие ответы)))))))))))))))))))
Лучший ответ
татьяна эккерт Мыслитель (7429) 8 лет назад
от наглой глупости
Иванов ИванМыслитель (6340) 8 лет назад
и глупой наглости
Остальные ответы
Sabrina Мыслитель (6353) 8 лет назад
От нехватки дыхания.)
*ВЛАД* Высший разум (140283) 8 лет назад
от такого потерял....
Её здесь нет и не будетВысший разум (345080) 8 лет назад
ооо))тут не только дар речи потеряешь..и еще что то можно потерять))))))))))))
*ВЛАД* Высший разум (140283) ну хоть на последок...
Мастер на все руки Мастер (1376) 8 лет назад
Иванов ИванМыслитель (6340) 8 лет назад
дура,чему радуисси,он тебя насквозь проткнёт
сычиха Гуру (3354) 8 лет назад
Господи!... что спрашивать-то.. . да отчего, в конец из конца, перчатки теряются. . зонтики.. . и вообще... все!! ! теряется!!!! спрашиваете тут!!