Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такой кадр из какого фильма?) Актёры?

Аня Лякина Гений (81618), закрыт 8 лет назад


"Дорогая, не знаю как сказать тебе, но у нас в спальне семейство китайцев."
Лучший ответ
Высший разум (272354) 8 лет назад
Понятно )
"500 дней лета"
Джозеф Гордон-Левитт
Зои Дешанель
Аня ЛякинаГений (81618) 8 лет назад
умничка моя))
Высший разум (272354) Че умничка бразуер завис так еще "вы не можете выполнить действие" ..) Рита так то 1я ))
Остальные ответы
=you're so fucking special= Мудрец (15851) 8 лет назад
"500 дней лета")
Источник: Из головы вылетело как Зои зовут...)))))
Аня ЛякинаГений (81618) 8 лет назад
Привет)) актёров забыла)
но все равно молодец))
=you're so fucking special= Мудрец (15851) Привет))) Ничего, бывает))
Anna Dantes Профи (969) 8 лет назад
Хороший фильм. У Вас Руни Мара на аватарке? Милая
Аня ЛякинаГений (81618) 8 лет назад
ага, Руни)
Easy A Мудрец (13235) 8 лет назад
500 дней лета, зои дешанель, джозеф... дальше не помню!