Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гарабаджиу - какой национальности человек с такой фамилией?

Meskalex Мыслитель (5831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) 8 лет назад
молдаван.. возможно из гагаузов
MeskalexМыслитель (5831) 8 лет назад
точно!!вспомнил...,спасибо огромное
Остальные ответы
Константин Елки Гуру (2753) 8 лет назад
Что то из Кавказа вроде...
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167587) 8 лет назад
Это молдавская или румынская фамилия. А национальности этот человек может быть любой. Национальность мало связана с фамилией.
Три грации Мыслитель (9002) 8 лет назад
Похожа на молдавскую или румынскую
Источник: опередили )))