Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему РПЦ так распинается за нравственность, хотя когда Александр 2 задумал освободить крестьян, тогдашний

Habana Ramirez Знаток (334), закрыт 8 лет назад
митрополит бегал за ним по коридорам Зимнего и умолял оставить ему монастырских?
Дополнен 8 лет назад
Да, освобождение крестьян обернулось национальной трагедией :)
Лучший ответ
Хитрый татарин Мыслитель (6929) 8 лет назад
Еще называет передачу власти между ме и пу признаком демократии .Потом удивляются -чего это большевики церковников не особо любили
Остальные ответы
dolg741 Гуру (3874) 8 лет назад
а вы в курсе сколько крестьян оказалось на улице в результате этого" освобождения"?
Красотун Дятлов Гуру (2916) 8 лет назад
Друг мой Хабана - если вы человек нерелигиозный, это ваше полное право, но учитесь также уважать и людей, которые верят искренне. Своими вопросами вы задеваете их, то ли нарочно, то ли сама того не желая.
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
Смертность в те годы и так была крайне высокая, а вот холопов не считали. Их и так много было, да и мертвые души всегда были актуальны...
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
Я то догадываюсь, что с нравственностью у вас, и у вашей страны проблемы. Но причем здесь РПЦ?
твое мнение Ученик (145) 8 лет назад
Православный клир - потерявшая совесть масса наглых подлецов, делающих копеечку на запугивании.
Александр Савин Искусственный Интеллект (126896) 8 лет назад
Религия и нравственность? Да вы шо? :)
РПЦ печётся только о земном, земельки прибирает к рукам...
Геннадий Смольков Мыслитель (9529) 8 лет назад
За души наши переживает, однако