Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли турецкий сайт "Знакомств", которым может пользоваться не владеющий турецким языком?

Аленький Цветочек Мастер (1157), закрыт 8 лет назад
С возможностью устанавливать меню на другом языке..
Дополнен 8 лет назад
Для любителей поумничать не по делу,
сообщаю, что сайтов много,
но у всех известных мне - язык меню турецкий.. .
(В отличии от наших например "Знакомства@mail.ru")
Лучший ответ
Лев Яшин Знаток (346) 8 лет назад
на olwi ru
Аленький ЦветочекМастер (1157) 8 лет назад
Вставляю в поисковик ничего не выдает..
можете уточнить?
Аленький ЦветочекМастер (1157) 8 лет назад
olwi.ru - это один из Мамбовских сайтов...
(которые имеют общую базу данных)
А меня интересуют специфически турецкие ресурсы.
Остальные ответы
Андрей Ученик (4) 8 лет назад
и рабовладельцы тоже существуют.
Lyalya Знаток (289) 8 лет назад
Был бы у них такой сайт - они бы тут не ошивались !
Подруга угольщика Оракул (90656) 8 лет назад
Владея языком, важен ли сайт)
Ольга Оракул (64383) 8 лет назад
Их здесь до хрена ошивается!!
Аленький ЦветочекМастер (1157) 8 лет назад
Я ищу не знакосмтсва с турком, а турецкий сайт знакомств..