Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 20 а я еще не разу не "переспал"с девушкой девственник короче. Это ненормально для 20 лет? Просто я комплексую

My_live_is..... b Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ученик (4) 8 лет назад
мне 22 и я тоже девственник и в армии был, такова жизнь приятель.
Остальные ответы
V V Мыслитель (6687) 8 лет назад
Ничего страшного, это нормально, но советую это первый раз все таки по влюбленности делать. Не комплексовать! и позитивно общаться! Лучше не с кем попало и тем более не с проституткой.
Инфантильный романтик Мастер (2300) 8 лет назад
С проституткой попробуй, хотяб чтоб эээ.... потренироватся, и не облажатся с твоей девушкой, если такая будет)
Москва Мыслитель (7315) 8 лет назад
Да уж наверно это лучше чем .бать всё что шевелится... А вообще для начала влюбиться нужно. А там само собой всё пойдёт, не промахнётесь. А что делать наверно знаете, порно то смотрели наверно...
Оля Профи (989) 8 лет назад
Гордиться надо, а не комплексовать. Уж лучше с любимой девушкой (женой) , чем с миллионами девушек подряд, не запоминая их имён.
Александр Маринин Мудрец (10196) 8 лет назад
К ночной бабочке сходи )) Все парни у проституток девственность теряют. Девственниц не напасёшся на каждого, ЛОГИЧНО???