
почему .природа обделила мужчин((((((один писюн для дрочки...а другой для траха((((правильно???

дыра в сознании Мастер (1258), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Смольков Мыслитель (9529) 8 лет назад
Ну тут на словах не объяснишь- показывать надо.
Остальные ответы
Devil Николаевич Гуру (2562) 8 лет назад
можно одним справляться)))
Пользователь удален Мастер (1495) 8 лет назад
буду отвечать на все твои вопросы. .
да, у женщин красивее, что сказать. .
и удобнее
Николай Верес Ученик (228) 8 лет назад
Тебе наверное мужик нужен с двумя членами один в писю другой в попку понимаю попроси мужика во время секса в попку кальчик вставить. либо с двумя сразу.
дыра в сознанииМастер (1258) 8 лет назад
угодал
Barin Просветленный (29555) 8 лет назад
:-))) Да уж, тут природа накосячила. У вас две дыры рядом, а у нас один писюн - вот незадача...
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
с чего вдруг такое апределение то.... дрочит пока нет бабы рядом или стясниттяльной.. .
а вот почему бабс, Бог умом обидел.. хочет трахаться, манда горит... нет что бы мужика пригласить, так она либо в душеке подрочит, либо курит себе вибратор и тащитсяадна как дура... во где праблема