Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пять Ваших нелюбимых актёрОВ?)

Джилл Просветленный (20076), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Роуэн Аткинсон
Джонни Депп
Рассел Кроу
Том Хэнкс

Степан Старчиков
Дополнен 8 лет назад
неудержимые какие, и по барышням прошлись)
Лучший ответ
alex Мудрец (18535) 8 лет назад
Том Хенкс, Джим Керри, Адам Сендлер, Мел Гибсон, Том Круз и много-много других
Остальные ответы
Andrey None Мудрец (11068) 8 лет назад
отвечу одной фамилией. могу пять раз )))
Джимм Керри
ДжиллПросветленный (20076) 8 лет назад
ваше право)
Высший разум (272354) 8 лет назад

Аж 5,да ? )
Сложновато ))
Нема таких..)
Temnikov Pavel Мастер (1432) 8 лет назад
Шварцнегер патисон пирс броснан хз больше
***** Ученик (140) 8 лет назад
Роберт Патисон, Брэд Питт, Эштон Катчер
Просвещенец Просветленный (30525) 8 лет назад
Николас Кейдж, , Андрей Миронов.. . Тех, которые плохо играют, просто не запоминаешь.
Avaria Мыслитель (6763) 8 лет назад
Из отечественных - Андрей Панин, Алексей Мерзликин, Юрий Стоянов, Константин Крюков, Артур Смольянинов.. .
Из зарубежных - Джим Керри, Арнольд Шварценеггер, Энтони Хопкинс (понимаю, что талантлив, но...) , Стивен Сигал, Джеки Чан
ДжиллПросветленный (20076) 8 лет назад
русских многих из списка люблю... а вот Смольянинов почему? ему такие хорошие роли дают во всех фильмах..
Avaria Мыслитель (6763) Дело не в ролях...
Big Muzzy Просветленный (23582) 8 лет назад
русских я трогать не буду, ибо лежачего не бьют)

1. Николас Кейдж
2. Том Круз
3. Джулия Робертс
4. Николь Кидман
5. Роберт Паттинсон

выбрать только пятерых крайне сложно.
кроме того решил разбавить список женскими именами. . не все же мужикам отдуваться. . я феминист)))
RED HAMMERER Мастер (2036) 8 лет назад
Безруков, Паттисон, Клуни, Круз, Панин
Jane Doe Оракул (53997) 8 лет назад
Джуд Лоу
Хью Грант
Стивен Сигал
Эштон Кетчер
Зои Дешанель
ОКСАНА * Гуру (2629) 8 лет назад
Сигал
Дж. ЧАН (бесит )
Паттисон
Мак. Калкин
Паша Воля
список можно продолжить
qwertyxxx Просветленный (30409) 8 лет назад
патинсон
рэдклиф
уортингтон
том круз
джуд лоу
дауни мл