
как токтично послать парня

Termit Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Снежинка!!! Мастер (1605) 8 лет назад
Иди помойся! Обидется точно!
Остальные ответы
Михаил Сирота Гений (83639) 8 лет назад
продолжай писАть с ошибками - сам уйдёт
наталья Мудрец (14043) 8 лет назад
мне приятно проводить с тобой время, ты для меня самый-самый необыкновенный и мне будет тяжело жить без тебя, но я все таки попробую)))
Алексей Перегудов Оракул (99266) 8 лет назад
А прямо в лоб ему сковородкой так и скажи: - "пшёл вон, кобелина! "
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Я встретила другого, поэтому мы расстаемся. Без обид. Ничего личного. Как то так примерно.
MARINA*SEAWAVE Оракул (60920) 8 лет назад
А не пошел бы ты к маме.. дорогой - она звонила!