Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как побороть стеснительность к противоположному полу??

Николай Вуколов Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Когда я начинаю общаться с девушками то меня все забивает....начинаю теряться, голос дрожит...и много чего происходит
это не любовь, ну может какая то симпатия есть...что мне посоветуете делать?
Мне уже 20 еп...жизнь проходит мимо....а я не разу не встречался. и все что с этим подобным не делал))
Лучший ответ
Майя Мастер (1411) 8 лет назад
Попробуйте принять тот факт, что женщины такие же люди, как и мужчины. Если Вы стесняетесь своих недостатков, то они так же своих. Удачи!
Остальные ответы
Андрей Ученик (4) 8 лет назад
дрочить, и верить в бога, которого нет.
Олег Редькин Мастер (1330) 8 лет назад
Почаще общайся с девушками. Постепенно привыкнешь.
Дмитрий Мудрец (11058) 8 лет назад
Больше общаться с этим полом, и не зацикливаться на своих ошибках и проколах. С кем не бывает? ))

P.S. А жизнь у тебя только начинается! ))
Лев Яшин Знаток (346) 8 лет назад
жди настоящей любви она поможет преодолет любые препятствие, и тренеруйся на olwi ru