Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу быть с ней! будем ли вместе:?

Ягодка Мастер (1953), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Voron Оракул (82302) 8 лет назад
только слабак, будет так тормозить, забудьте и живите с тем что есть
Остальные ответы
Радуга ..... Оракул (64866) 8 лет назад
видимо нет раз вы от имени жены вопросы о нем постоянно задаете, не ваша это вотчина не ваш мужчина!!!
Пользователь удален Профи (508) 8 лет назад
Сколько же вас там кунок по одному аккаунту?
Я минимум пять насчитал.
У других кунка одна, а аккаунтов десять.. .
Почему у вас такая скученность?
Коммуналку что ли никак не расселят?
Источник: Бог в помощь с жилищной проблемой!
Аленький ЦветочекМастер (1157) 8 лет назад
простите за мою тупость
Что такое кунка?
можете в личку написать..
Пользователь удален Профи (508) могу и тут: пися, мягко говоря.
ЯгодкаМастер (1953) 8 лет назад
вот меня не так
Леди Яга Просветленный (24897) 8 лет назад
Девушка, вы тут столько раз светили этими фотографиями, что задавать вопрос от имени мужчины по крайней мере глупо)))))