Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дрались. я налёг на него. стал метелить, нас оттащили его друзья ( я был один там). а этот козёл стал снова борзеть.

ясяа кекнегнгш Ученик (90), закрыт 8 лет назад
я ему плохо дал или повлияло то что толпа с его стороны стояла?
Дополнен 8 лет назад
Юрий, не догоняешь? я был без толпы. один против толпы. а дрался 1 на 1. а толпа стояла позади
Лучший ответ
Жадина =)) Знаток (329) 8 лет назад
Кароче таких быков надо учить. 1-е помещала толпа 2-е если человек знает что ты один, а он нет, то всегда будет борзеть. Закон жизни.
Остальные ответы
Лера Анохина Просветленный (28087) 8 лет назад
ну мы то откудо знаем) нас там не было)
человек же чувствовал на тот момент поддержку других людей, можно и побарзеть)
Юрий Мастер (1496) 8 лет назад
"( я был один там) " с кем ты там метелился-то, сам с собой что-ли ?))