Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить настоящее огнестрельное оружие?

qwertyxxx Просветленный (30409), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SIT Просветленный (44995) 8 лет назад
У нас идёшь а супермаркет, и на 1-м этаже находится ОРУЖЕЙНЫЙ магазин. Достаёшь разрешение на ОРУЖИЕ, 2 000 $ и покупаешь вот такую ..."БЯКУ"!
Остальные ответы
sfafsd fasdfasd Ученик (107) 8 лет назад
в магазине)
qwertyxxxПросветленный (30409) 8 лет назад
Там пневматика травматика только
Владимир 131 Гуру (4282) 8 лет назад
в настоящем магазине
Елена Гоголина Просветленный (21618) 8 лет назад
Охота на охоту? )))
qwertyxxxПросветленный (30409) 8 лет назад
Да, на охоту в городе)
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
Естественно в магазине, а не на "черном рынке".
Сначала в полиции получаешь лицензию на право приобретения оружия. Потом в магазин с денежками за покупку.
Стеф Ани Ученик (176) 8 лет назад
В. Детском мире: -)Где же еще
Mail ru Ученик (138) 8 лет назад
В странах, в которых проходят боевые действия: Афганистан, Ирак и. т. д
Либо в участке, у самих полицейских. В магазине никто не продаст, без соответственного разрешения, и заключения психиатрической экспертизы!
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
поезжай в Дагестан! там его как семечки на каждом углу продают !
*_ * Мыслитель (6009) 8 лет назад
в оружейном магазине
Лора Оракул (83517) 8 лет назад
сначала Права на него приобретите, а потом местами продажи интересуйтесь
много вас таких. желающих..)..)
ОЛЬГА МАНЕЦ....)))Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
Прости - спецом смотрю все твои ответы - выпендреж отличный)))))))))))))))))))))))))))
слов нет )))