Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте что небудь через что можно общатся ?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
типа чат или ещё что?
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111457) 13 лет назад
Жду тебя в аське! Было бы желание!
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Общайся как хочешь ! Хочешь в чате или заведи аську если у тебя нет!
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
qip хорошая програмки
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Чем Агент не устраивает? Ну аська, месенжер, Skype... МНого еще всяких чатов, выбирай не хочу!
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
Games.ru - вот там уж чат так чат!
отморозков полно, конечно.. .зато матом никто не ругается!
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
ICQ MSNmesseger Yahoo google, почти у всех крупных сайтов есть свои месежеры..
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Аська (xошь по-русски, xошь по-китайски) , www.love.mail.ru etc....Yahoo мессенджер и пр...