Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секс маньяков ловят и судят.Почему закон не борется с импотентами?

Конь В Зимпальто Мыслитель (8172), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Satana Мыслитель (9823) 8 лет назад
А кто пишет их?
Конь В ЗимпальтоМыслитель (8172) 8 лет назад
Да разные мальчики-неадекваты с айпадами))))
Остальные ответы
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170712) 8 лет назад
Раз человек довел себя до такого состояния, значит - ему такое суждено. И это менее опасно, чем предыдущее, для окружающих.
Аарикс Мастер (2257) 8 лет назад
Если будут бороться -человечество вымрет.... от перенаселения )))))))))))))))))))))))