Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какого дьявола ночь так быстро пролетает!?

Skip Nolifer Ученик (132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Другая Мастер (1230) 8 лет назад
и не говори, её всё время мало, потому что в основном ночью происходят самые незабываемые мгновенья, иногда остаёмся наедине со своими мыслями, а иногда с самым близким человеком или веселимся забывая обо всём, разве для этого хватит ночи!?))))
Остальные ответы
Дмитрий К. Гений (84112) 8 лет назад
Меньше в Ответах сиди!
Мичил Васильев Мастер (1604) 8 лет назад
не плати интернет, пусть отключают. Будешь раньше спать.