Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывают ли такие светлые моменты,когда мужчины всё же понимают женщин?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Георгий Фадеев Оракул (87908) 8 лет назад
Не только понимают.. А даже понимая их -восхищаются ими..
Остальные ответы
Репин Антон Гуру (3902) 8 лет назад
Да. Когда женщины без обиняков, без тайных подтекстов, скрытых смыслов и недоговорок, абсолютно прямо, точно и чётко говорят, что они имеют в виду.
Алена Никитина Гуру (2527) 8 лет назад
Бывают, но очень РЕДКО....
Серый кобр Оракул (73084) 8 лет назад
Достаточно быть отцом и у тебя дочка. .
Надо принимать тотально и любить.. не от Эго. .
"светлые моменты"..панимашь..;))..
Юрий Николаевич Мыслитель (7233) 8 лет назад
И это момент истины. Вы же совершенны, а погоня за совершенством требует времени.
.L.e. Профи (652) 8 лет назад
если женщина говорит на мужском языке....:))))))))))
Смысла Нет Оракул (50652) 8 лет назад
не вижу ничего сложного в этом.
alisa_rojas Мыслитель (5482) 8 лет назад
Такие светлые моменты наступают, когда женщина, выучив все любимые занятия и предпочтения своего милого, радуется вместе с ним всему, что радует его (к примеру, как по телевизору выудили огромную рыбу, пусть даже эта программа ее совершенно не интересует. Или наши забили гол в футболе) . Женщина, на то и женщина, немного хитрая и предприимчивая, чтобы радовать любимого всеми возможными способами. Надеяться, что он будет стоять и с радостью заниматься твоими делами-бесполезно. Он не хитрое и не предприимчивое существо. Он будет ныть и тащить женщину к выходу во всех магазинах. Он не будет подстраиваться. Только женщина может найти пути, чтоб образовать его. Вот и будут светлые моменты:)
Терранец Мастер (1469) 8 лет назад
В моменты небывалого благодушия.. . случается
Sofia Искусственный Интеллект (185802) 8 лет назад
фигасе))) ) прям светлее не бывает типа)) ) и не моменты.. . а жизнь.
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
а сам пошел в библиотеку..трахаться-трахаться-трахаться))
Sofia Искусственный Интеллект (185802) ))а ты подглядывал))))да?))
Александр Просветленный (48044) 8 лет назад
капец!.. .
а ты думаешь мои дочки.... их аист принёс?))))... .
пока их рожал запарился (((... ходят умничают.. . целиком в маму ((...))))))))))
DVeL Мыслитель (5388) 8 лет назад
Редко, но бывают.
Когда хотя бы на время отказываются от своего собственного мнения, чтобы действительно объективно и открыто выслушать мнение женское.
Впрочем, это не только сколько к мужчинам-женщинам относится, сколько вообще к людям в целом =)
Пока цепляешься за свое мнение - чужого полностью не понять.
As Просветленный (40063) 8 лет назад
Это не самая главная вещь в мире. Пусть женщина докажет, что ее стоит понимать. Тогда.... пусть кто-нибудь только попробует сказать, что у нее платок из кармана выглядывает. )
SofiaИскусственный Интеллект (185802) 8 лет назад
да лан))вам не докажешь)) уж любите как есть)
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 8 лет назад
Конечно, именно тогда, когда мы их хотим услышать.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177079) 8 лет назад
Женщину лучше не понимать, а чувствовать - ее эмоции, желания, биополе и т. д.
Алексей Валабуев Гуру (2564) 8 лет назад
Чтобы понимать такие тонкие вещи надо иметь образование-воспитание а не образование-тестозубрёжка.. . Надо воспитывать народ пока есть возможность))
Источник: знания = сила