
Слышу странный скрип пружин за стенкой....Что это может быть? :-))))

))))))))))) Мастер (1111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Снежинка!!! Мастер (1605) 8 лет назад
Соседи уже зарядку начали, а .ты что подумала?
)))))))))))Мастер (1111) 8 лет назад
Да??? Какие они у меня молодцы в 01.20 ночи! У-у-у-у-у, а тут подумала бог знает что:-)))
Остальные ответы
Body Fayn Просветленный (33782) 8 лет назад
ето соседи мышеловку чинят
Сергей Кулиманов Мастер (1524) 8 лет назад
соседи разобрали диван и играют пружинками
Анна Страшкова Гуру (4931) 8 лет назад
Ой! Да, помню Хрущевку, - я наино спрашивала- что пилят в 2 ч ночи- муж, объяснил, больше не спрашиваю...
Tamara Tamara Мудрец (17947) 8 лет назад
.. мебель перетягивают !
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
приглашение свечку подержать