Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У всех ли девушек, когда они лишаются невинности, идёт кровь?

КУЦ Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
****** Знаток (424) 8 лет назад
Нет. Это зависит от степени расслабленности, умения партнера и особенностей организма.
У меня вот не было ни боли, ни крови. Потом ходила и оправдывалась, потому что не поверил.
Кстати, бывают случаи, что девочки без плевы рождаются или она рвется от травм.
Остальные ответы
Холодный фронт Просветленный (28909) 8 лет назад
редко но бывает что и нет крови
Julia R._ Мудрец (14938) 8 лет назад
У всех индивидуально!
111 Svetlana Мыслитель (5873) 8 лет назад
Не у всех. Даже больно не всем
alex montana Ученик (120) 8 лет назад
нет не у всех из за дедукций стенок и пленки целки
Стеф Ани Ученик (176) 8 лет назад
Ну все разные: -)))тут не обобщишь

*crazy*
Ирина Оракул (54722) 8 лет назад
Далеко не у всех. Наличие крови зависит от эластичности плевы. Более того, девушка может технически остаться девственницей после полового акта ( по той же причине)
Анамика Гуру (4970) 8 лет назад
Бывает что нет крови
Оксана Гуру (3339) 8 лет назад
У меня не было но боль была.