Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Барыни-сударыни, а Вы любите тех парней, что к плетке и поводку приучены?

Сан Саныч Мастер (1651), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николай Верес Ученик (228) 8 лет назад
Одним словом изврашенцы.
Остальные ответы
Андрей Ученик (4) 8 лет назад
а пряник то где, пряник то где! сдохнут же сцуко!
111 Svetlana Мыслитель (5873) 8 лет назад
Это индивидуально. Кто то любит лидеров этаких мачо. А кто то приученных к дрессуре. Поводку и ошейнику. А кто то вообще любит мужскую роль играть. Страпон и прочие прибамбасы им в помощь.