Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

?ЧТО делать, если забыла собственное ИМЯ

без крил у небо не пускають Просветленный (34368), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
iguaras Гуру (4235) 8 лет назад
К доктору пойти :)
iguarasГуру (4235) 8 лет назад
к нейрохирургу)
Остальные ответы
Юрий Николаевич Мыслитель (7232) 8 лет назад
Возьми новое.
без крил у небо не пускаютьПросветленный (34368) 8 лет назад
где взять?)
Юрий Николаевич Мыслитель (7232) Поставила в тупик.Я сейчас свое имя забуду.Да,кстати,где имена раздают?
Александр Просветленный (48044) 8 лет назад
забудь старое
без крил у небо не пускаютьПросветленный (34368) 8 лет назад
так в том -то и дело, что забыла))
АлександрПросветленный (48044) 8 лет назад
тогда радуйся!))
Tonya Просветленный (25203) 8 лет назад
Спроси у родных что-ли, может они знают
.L.e. Профи (652) 8 лет назад
открыть паспорт и посмотреть))))..
без крил у небо не пускаютьПросветленный (34368) 8 лет назад
там пусто О_о
.L.e. Профи (652) вы Уверены что смотрите в паспорт?))))))))))
Репин Антон Гуру (3902) 8 лет назад
Придумать новое.
Либо остаться вне системы...
As Просветленный (40063) 8 лет назад
А мое не напомнишь, случайно?)
без крил у небо не пускаютьПросветленный (34368) 8 лет назад
первая буква твоего ответа... с нее и начинается))
AL*Virilius* Мыслитель (8143) 8 лет назад
понять что ты типерь не оно !..
George Lazarev Искусственный Интеллект (177079) 8 лет назад
А разве надо что-то делать? У тебя есть ник и авка!
первый встречный Мудрец (14017) 8 лет назад
Ну, хоть что-нибудь про себя помните?
Место жительства, возраст, национальность.. .
Если есть хоть какая-то зацепка, надо мал-помалу расширять (восстанавливать) круг знаний о себе.
Вот уж, действительно, "познай самого себя"...
Словно Мудрец (17777) 8 лет назад
одолжите у кого-нибудь пока свое не отыщите..