Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нам посоветует магия о том как сбить с должника долги?

serega seregovich Знаток (335), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шеогорат Знаток (450) 8 лет назад
Взять магическую биту и пойти настучать. Авось дойдёт....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (508) 8 лет назад
Вы слыхали, как дают п---ы?
Нет, не той п---ы, что с волосами,
А п---ы, конкретные п---ы,
Бьют когда руками и ногами.
(Сектор Газа. Кащей Бессмертный)
Voron Оракул (82312) 8 лет назад
магия советует обратиться к реальным вопросам разрешения прблемы
Алессандро Калиостро Мыслитель (7007) 8 лет назад
легко... но дорого! поэтому совет ждать ответа оператора....
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
Постоянно ему напоминать о его долгах.
Святой Мастер (1937) 8 лет назад
Магия советует навести на него порчу и сказать ему об этом, а когда он будет корчиться в муках, напомнить ему про порчу и про долг, ну а дальше он сам захочет отдать деньги...
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55340) 8 лет назад
Есть ритуалы специально "на возврат долгов".В принципе разновидность порчи. Человеку на которого сделан такой ритуал начинает со страшной силой плохеть, пока он не отдаст долг. Потом всё проходит. Загвоздка только в том, что многие от таких ритуалов тихо подыхают, но долг так и не отдают...
Источник: А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...