
На что способна неудовлетворенная женщина?

Мила Голд Высший разум (143734), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Гыыы.. . на поплакать в подушку и поспать сКотом...
Источник: девАчкО с йумора
Остальные ответы
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Удовлетворить сама себя, либо удовлетворить мужчину, который удовлетворил бы её.
nuBo Мыслитель (6453) 8 лет назад
На пирожки с капустой.
Василий Просветленный (25158) 8 лет назад
...поиметь моцк, "удовлетворителю"...
катюша Мастер (1284) 8 лет назад
ой пардонте=в чем сама неудовлетворенность -то? )
секс-...а может деньги?)) )
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
на всё, лишь бы почесать сваю писку об член
Некто Мыслитель (6517) 8 лет назад
обиженная женщина хуже фашиста!!!