Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сильно возросло желание страпона,госпожи и т.п-ваши мнения?)

катюша Мастер (1284), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (163748) 8 лет назад
А чо это?
катюшаМастер (1284) 8 лет назад
так вы вы тут всю жизня просидите не зная элементарных вещей....вы что господа?))))
Элементарных? Вы совсем там уже поздурели все 0_о
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
вам нужно было с членом родиться!
Источник: моё мнение
макс Мудрец (16363) 8 лет назад
а ты хоть с хуем когда имела,
боб блинский Мастер (2221) 8 лет назад
в роли господина как то комфортней...
Devil Николаевич Гуру (2562) 8 лет назад
лежи и не шевелись! в роли страпона ей захотелось!)
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
Вот это и есть настаящее извращение и сексфантазии невостребованных женщин