Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда едет поезд то издается характерный звук чу-чух чу-чух чу-чух чу-чух ? ?

Сергей Шемчук Ученик (222), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
matod Гений (85101) 8 лет назад
"чух-чух" - это паравозы говорили, выпуская на каждом цикле работы двигателя отработанный пар.
Электровозы так уже не чухают, они гудят мотором и трещат компрессором. Или тепловозы, котоые стучат дизелем.
А сам поезд издает звук колесами на стыках -"тук-тук, тук-тук". И то, если полотно не сделано по современной, бесстыковой технологии. Тогда поезд едет так "ш-ш-ш-ш.... (несколько минут) ...ш-ш. Тук-тук, тук-тук, тук-тук (по числу колесных пар) - ш-ш-ш.... еще несколько минут тишшшины. )))
Остальные ответы
Владислав Слепченко Профи (679) 8 лет назад
потому что рельсы шпалы рельсы шпалы, едет поезд запоздалый)))
Unipro.angel Unipro.angel Мастер (1179) 8 лет назад
это сидит мальчик в главном вагоне и в микрофон всю поезку издаёт этот звук
милла Мудрец (18143) 8 лет назад
колесики крутятся по шпалам и рельсам, наверно
Денисов™ Просветленный (25021) 8 лет назад
пары колёс "проваливаются" в межрельсовые соединения
Тулад Искусственный Интеллект (280347) 8 лет назад
"чухает"-паровоз.. паром.. .
современные поезда стучат на стыках рельсов.
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
У Вас до сих пор паровозы ходят? Ну Вы отсталая страна. Электровозы "чух-чух" не выдают.
Вопрос Вам Гуру (4802) 8 лет назад
Наверное потому что пар во время езды выпускает (стравливает) - чух-чухают ПАРОвозы