
Что делать, если по её приглашению, я попал в мир её фантазий? )))

несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
рассказывай давай ..))
Лучший ответ
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Я послушать)))))))))) Умных людей, можно!!!!
несправляюсь с недотрахомИскусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
Нет нельзя!!! Отвечай на вопрос!!! )))))))))
Вета. Искусственный Интеллект (375440) Ну , если она не против )))))))))))))))Попытайся !!!
Остальные ответы
ЗОЯ XXI Оракул (73115) 8 лет назад
Лучше б отказался..., а раз зашел - не делай ей больно...
катюша Мастер (1284) 8 лет назад
иди и тусуйся....))) ) смело.
Мила Голд Высший разум (143735) 8 лет назад
Страшно тебе будит в моих фантазиях.. . когда ржешь не до секса)))))))
николай рыбак Мыслитель (6978) 8 лет назад
крепись, браток, тяжко будет....
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972774) 8 лет назад
Расслабиться, наслаждаться фантазиями и получить удовольствие))))
Источник: Приветик, красавчик))))
Она же Она же Мастер (1354) 8 лет назад
приглашение на одного было?