Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот что мне интересно а как спросить не знаю....

Александр. Искусственный Интеллект (201147), закрыт 8 лет назад
Как то так случилось что не смог справиться с застёжкой на её лифике и дал страсти своей волю,вобщем лифик уже не годный.Вопрос вот в чём:Как бы так красиво и трусики её в негодность привести?
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91088) 8 лет назад
начни снимать зубами. при этом целуя и незаметно и их приведешь в негодность
Остальные ответы
Андрей Ученик (4) 8 лет назад
ты партизан что ли чтобы в негодность то приводить все?)
Злая Оракул (80979) 8 лет назад
дай волю страсти )))))
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Ага, чтобы потом на кухню, небось, не ходила, да? Страстью рвите, страстью.